Обновление содержания образования через:
- реализацию обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО;
- дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно- ориентированного образования; индивидуализации работы с учителями, учащимися и родителями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования системы открытого образования;
- расширение спектра общеобразовательных общеразвивающиx программ для организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных ФГОС и дополнительного образования;
- совершенствование внутришкольной модели системы оценки качества образования; организация общественной экспертизы деятельности.
- развитие кадрового потенциала через:
создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;
продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, открытых уроков, интенсивов, семинаров- практикумов и мастер-классов;
обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Совет Школы осуществляет следующие функции
- Участие в разработке основных образовательных программ;
- анализ результатов образовательной деятельности;
- экспертиза рабочих программ педагогов, учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
- организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и т.п.;
- организация инновационной деятельности;
- осуществление планирования и организации методической работы, ее анализ;
- разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований и их проведение;
- разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
- экспертиза методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности педагогов;
планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, администрации образовательной организации с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития образовательной организации.Участие в разработке образовательной программы;
- организация наставничества в ОО.